Задание параметров, определяющих гладкость объектов
Динамическая аппроксимация |
Динамическая аппроксимацияЗадание параметров, определяющих гладкость объектов на рисунке. Объекты нарисованы с помощью множества коротких отрезков (или треугольников при рисовании сфер). Такие отрезки называются аппроксимирующими. Чем больше используется аппроксимирующих отрезков, тем точнее изображение графики на рисунке. Настройка: Динамическая аппроксимация Выберите режим [Вкл/Откл] <Вкл>: Включение или отключение динамической аппроксимации Если режим динамической аппроксимации включен, пользователь может задать число аппроксимирующих отрезков для изображения поверхностей, кривых и число уровней аппроксимации. Настройка: Динамическая аппроксимация Задайте опцию [визуализация Поверхностей/визуализация Кривых/Уровни аппроксимации/вЫход] <Визуализация поверхностей>: Выбрать тип необходимой динамической аппроксимации Настройка: Визуализация поверхностей Ввести допуск <88>: Ввести значение от 0 до 100 Настройка: Визуализация кривых Ввести допуск <88>: Ввести значение от 0 до 100 Настройка: Уровни аппроксимации Ввести число уровней аппроксимации для кэша <3>: Ввести значение от 1 до 10 При визуализации поверхностей Степень детализации при отображении поверхностей на рисунке. Ввод меньшего значения обеспечивает меньшую степень детализации; ввод большего значения обеспечивает большую степень. Чем больше степень детализации, тем большее количество аппроксимирующих отрезков используется при формировании изображения и тем больше затраты памяти. Визуализация кривых Степень детализации при отображении кривых на рисунке. Ввод меньшего значения обеспечивает меньшую степень детализации; ввод большего значения обеспечивает большую степень. Чем больше степень детализации, тем большее количество аппроксимирующих отрезков используется при формировании изображения и тем больше затраты памяти. Число уровней аппроксимации Позволяет настроить систему в соответствии с требованиями к объему памяти и производительности. В кэш-памяти хранится информация, доступ к которой осуществляется наиболее часто. В трехмерной кэш-памяти всегда хранится по крайней мере один уровень аппроксимации. Когда число уровней равно 1, аппроксимация на всех видах выполняется одинаково и может привести к тому, что в процессе экранного увеличения или уменьшения объекты на некоторых видах будут регенерироваться. При наличии нескольких (более 1) видовых экранов с различными видами полезно задавать 2 или более уровней аппроксимации. Чем больше уровней задано, тем больше требуется памяти. |