Группы пользователей Autodesk


              

Построение верхней половины сферической полигональной



Купол

Купол


Построение верхней половины сферической полигональной сети.
Центральная точка купола: Указать точку (1)
Радиус купола или [Диаметр]: Задать расстояние или ввести d
Радиус
Задание радиуса купола.
Число сегментов поверхности купола по долготе для купола: Ввести значение, большее 1, или нажать ENTER
Число сегментов поверхности по широте для купола <8>: Ввести значение, большее 1, или нажать ENTER
Диаметр
Задание диаметра купола.
Диаметр купола: Задать расстояние
Число сегментов поверхности по долготе для купола <16>: Ввести значение, большее 1, или нажать ENTER
Число сегментов поверхности по широте для купола <8>: Ввести значение, большее 1, или нажать ENTER



Сеть

Сеть


Построение четырехугольной сети, в которой размеры M и N определяют число отрезков, которые должны быть нарисованы в каждом направлении сети. Направления M и N сети в пространстве играют такую же роль, что и оси X и Y на плоскости XY.
Первая угловая точка сети: Указать точку (1)
Вторая угловая точка сети: Указать точку (2)
Третья угловая точка сети: Указать точку (3)
Четвертая угловая точка сети: Указать точку (4)
Размер сети в направлении M: Ввести значение от 2 до 256
Размер сети в направлении N: Ввести значение от 2 до 256



Пирамида

Пирамида


Построение пирамиды или тетраэдра.
Первая угловая точка основания пирамиды: Указать точку (1)
Вторая угловая точка основания пирамиды: Указать точку (2)
Третья угловая точка основания пирамиды: Указать точку (3)
Четвертая угловая точка основания пирамиды или [Тетраэдр]: Указать точку (4) или ввести t

Четвертая угловая точка


Задание четвертой угловой точки основания пирамиды.
Точка вершины пирамиды или [Ребро/Верх]: Указать точку (5) или задать опцию
Координата Z заданной точки определяет высоту либо точки вершины пирамиды, либо верхней плоскости усеченной пирамиды, либо линии ребра.
Точка вершины
В заданной точке размещается вершина пирамиды.
Ребро
Запрашиваются две конечные точки линии ребра. Для того, чтобы не произошло их пересечения, точки следует вводить в том же направлении, что и точки основания.
Первая конечная точка ребра пирамиды: Указать точку (1)
Вторая конечная точка ребра пирамиды: Указать точку (2)

Сверху
Запрашиваются четыре точки, определяющие верхнюю плоскость усеченной пирамиды. Если линии, соединяющие точки верхней плоскости, пересекаются, создается самопересекающаяся полигональная сеть.
Первая угловая точка верха пирамиды: Указать точку
Вторая угловая точка верха пирамиды: Указать точку
Третья угловая точка верха пирамиды: Указать точку
Четвертая угловая точка верха пирамиды: Указать точку

Тетраэдр


Построение полигональной сети в форме тетраэдра.
Точка вершины тетраэдра или [Верх]: Указать точку или ввести t
Точка вершины
В заданной точке размещается вершина тетраэдра.
Сверху
Запрашиваются три точки, определяющие верхнюю плоскость усеченного тетраэдра. Если линии, соединяющие точки верхней плоскости, пересекаются, создается самопересекающаяся полигональная сеть.
Первая угловая точка верха тетраэдра: Указать точку (1)
Вторая угловая точка верха тетраэдра: Указать точку (2)
Третья угловая точка верха тетраэдра: Указать точку (3)

<

Содержание  Назад  Вперед