Группы пользователей Autodesk


              

Группы пользователей Autodesk


Комментарии пользователя
Введение
Работа в среде Visual LISP
Обзор учебного пособия
Постановка задачи и начало программирования
Постановка задачи
Начало работы в Visual LISP
Начало работы в Visual LISP - 2
Знакомство с форматированием кода в Visual LISP
Анализ кода

Создание фиктивных функций в программе
Создание фиктивных функций в программе - 2
Проверка кода с помощью Visual LISP
Выполнение программы в Visual LISP
Итоги занятия 1
Средства отладки Visual LISP
Различия между локальными и глобальными переменными
Применение локальных переменных в программе
Изучение функции gp:getPointInput
Объединение данных в ассоциативные списки

Применение ассоциативных списков
Сохранение результата функции gp:getPointInput в переменной ї
Контроль значений переменных программы
Переработка кода программы
Переработка кода программы - 2
Переработка кода программы - 3
Комментарии в тексте программы
Точки останова и несколько контрольных значений
Панель инструментов «Отладка»
Панель инструментов «Отладка» - 2

Код пошаговой отладки
Контроль значений переменных в ходе пошагового выполнения программы
Контроль значений переменных в ходе пошагового выполнения программы - 2
Шаг с выходом из функции gp:getPointInput и переход к C:Gpmain
Итоги занятия 2
Построение границы дорожки
Использование служебных функций
Перевод градусов в радианы
Преобразование 3М точек в 2М
Преобразование 3М точек в 2М - 2

Создание объектов в AutoCAD
Создание объектов с помощью функций ActiveX
Создание объектов с помощью entmake
Использование командной строки AutoCAD
Создание функции построения границы дорожки
Передача параметров функциям
Работа с ассоциативным списком
Использование углов и задание точек
Вызов функций ActiveX из функции gp:drawOutline
Загрузка среды ActiveX

Получение указателя на пространство модели
Создание массива вершин полилинии
Преобразование списка точек в массив типа variant
Окончательная компоновка
Окончательная компоновка - 2
Окончательная компоновка - 3
Итоги занятия 3
Создание проекта и добавление элементов интерфейса
Разбиение программы на модули
Проекты Visual LISP

Создание диалогового окна
Описание диалогового окна с помощью DCL
Описание диалогового окна с помощью DCL - 2
Сохранение DCL-файла
Предварительный просмотр диалогового окна
Взаимодействие программы на AutoLISP с диалоговым окном
Задание значений для диалогового окна
Загрузка файла диалогового окна
Загрузка нужного диалогового окна в память
Инициализация значений по умолчанию для диалогового окна

Назначение действий элементам окна
Назначение действий элементам окна - 2
Запуск диалогового окна
Выгрузка диалогового окна
Дальнейшие действия
Компоновка кода
Обновление фиктивной функции
Выбор типа линий для границы дорожки
Корректировка
Выполнение приложения

Итоги занятия 4
Создание плиток
Продолжение знакомства со средствами редактирования Visual LISP
Сопоставление скобок
Автоматическое дописывание слов
Дописывание словом из списка
Получение справочной информации о функции
Создание плиток на парковой дорожке
Логика построения
Геометрические величины

Построение рядов плиток
Построение рядов плиток - 2
Построение рядов плиток - 3
Построение плиток в ряду
Изучение кода
Изучение кода - 2
Проверка работы кода программы
Итоги занятия 5
Использование реакторов
Общие сведения о реакторах

Типы реакторов
Разработка реакторов для парковой дорожки
Выбор событий для назначения реакторов парковой дорожке
Функции отклика
Функции отклика - 2
Использование нескольких реакторов
Назначение реакторов
Хранение данных с реактором
Обновление функции C:GPath
Обновление функции C:GPath - 2

Обновление функции C:GPath - 3
Добавление функций отклика для реакторов
Устранение последствий работы реакторов
Проверка работы реакторов
Подробное изучение поведения реакторов
Итоги занятия 6
Окончательная компоновка
Общее планирование реакторного процесса
Общее планирование реакторного процесса - 2
Общее планирование реакторного процесса - 3

Реакция на вызываемые пользователем команды
Реакция на вызываемые пользователем команды - 2
Хранение информации с реакторами
Хранение информации с реакторами - 2
Расширение возможностей реакторов
Доработка функций отклика для объектных реакторов
Разработка функции отклика gp:command-ended
Обработка нескольких типов объектов
Использование методов ActiveX в функциях отклика реакторов
Обработка нелинейных последовательностей реакторов

Обработка нелинейных последовательностей реакторов - 2
Написание функции command-ended
Написание функции command-ended - 2
Написание функции command-ended - 3
Обновление функции gp:Calculate-and-Draw-Tiles
Обновление функции gp:Calculate-and-Draw-Tiles - 2
Изменение других вызовов функции gp:Calculate-and-Draw-Tiles
Изменение других вызовов функции gp:Calculate-and-Draw-Tiles - 2
Переопределение полилинии-границы
Изучение функций файла gppoly.lsp

Объяснение функции gp:RedefinePolyBorder
Описание функции gp:FindMovedPoint
Описание функции gp:FindPointInList
Описание функции gp:FindPointInList - 2
Описание функции gp:recalcPolyCorners
Описание функций gp:pointEqual, gp:rtos2 и gp:zeroSmallNum
Окончательный код программы
Сборка приложения
Запуск Мастера сборки приложений
Запуск Мастера сборки приложений - 2

Итоги учебного пособия
Книги по LISP и AutoLISP
Содержание