Группы пользователей Autodesk



              

3DCONFIG Команда - часть 2


/p>

Динамическая аппроксимация

Динамическая аппроксимация

Задание параметров, определяющих гладкость объектов на рисунке. Объекты нарисованы с помощью множества коротких отрезков (или треугольников при рисовании сфер). Такие отрезки называются аппроксимирующими. Чем больше используется аппроксимирующих отрезков, тем точнее изображение графики на рисунке.

Настройка: Динамическая аппроксимация

Выберите режим [Вкл/Откл] <Вкл>: Включение или отключение динамической аппроксимации

Если режим динамической аппроксимации включен, пользователь может задать число аппроксимирующих отрезков для изображения поверхностей, кривых и число уровней аппроксимации.

Настройка: Динамическая аппроксимация

Задайте опцию [визуализация Поверхностей/визуализация Кривых/Уровни аппроксимации/вЫход] <Визуализация поверхностей>: Выбрать тип необходимой динамической аппроксимации

Настройка: Визуализация поверхностей

Ввести допуск <88>: Ввести значение от 0 до 100

Настройка: Визуализация кривых

Ввести допуск <88>: Ввести значение от 0 до 100

Настройка: Уровни аппроксимации

Ввести число уровней аппроксимации для кэша <3>: Ввести значение от 1 до 10

При визуализации поверхностей

Степень детализации при отображении поверхностей на рисунке. Ввод меньшего значения обеспечивает меньшую степень детализации; ввод большего значения обеспечивает большую степень. Чем больше степень детализации, тем большее количество аппроксимирующих отрезков используется при формировании изображения и тем больше затраты памяти.

Визуализация кривых

Степень детализации при отображении кривых на рисунке. Ввод меньшего значения обеспечивает меньшую степень детализации; ввод большего значения обеспечивает большую степень. Чем больше степень детализации, тем большее количество аппроксимирующих отрезков используется при формировании изображения и тем больше затраты памяти.

Число уровней аппроксимации

Позволяет настроить систему в соответствии с требованиями к объему памяти и производительности. В кэш-памяти хранится информация, доступ к которой осуществляется наиболее часто. В трехмерной кэш-памяти всегда хранится по крайней мере один уровень аппроксимации.

Когда число уровней равно 1, аппроксимация на всех видах выполняется одинаково и может привести к тому, что в процессе экранного увеличения или уменьшения объекты на некоторых видах будут регенерироваться.

При наличии нескольких (более 1) видовых экранов с различными видами полезно задавать 2 или более уровней аппроксимации. Чем больше уровней задано, тем больше требуется памяти.

<


Содержание  Назад  Вперед