Группы пользователей Autodesk



              

3D Команда


3D Команды

 

3D Команды 
 

3D Команда

Создание трехмерных объектов в виде полигональных сетей распространенных геометрических форм, которые можно скрыть, раскрасить или тонировать

 

Меню "Рисование": "Поверхности"

"3М поверхности"

 Командная строка: 3d

Задать опцию

[Бокс/Конус/Чаша/КУпол/Сеть/Пирамида/Сфера/Тор/Клин]:

Бокс

Бокс

Построение трехмерной сети в форме параллелепипеда.

Угловая точка ящика:

Длина ящика: Задать расстояние

Задать ширину ящика или [Куб]: Задать расстояние или ввести c

Ширина

Задание ширины ящика. Здесь можно ввести расстояние или указать точку относительно угла ящика.

Высота ящика: Задать расстояние

Угол поворота ящика вокруг оси Z или [Опорный угол]: Задать угол или ввести б

Угол поворота

Задание угла поворота ящика относительно первой угловой точки. Если ввести 0, грани ящика ориентируются вдоль текущих направлений осей X и Y.

Базовая линия

Ящик ориентируется с заданным углом относительно других объектов рисунка. Угол отсчитывается относительно первой угловой точки ящика.

Опорный угол <0>: Указать точку, ввести значение угла или нажать ENTER

Опорный угол можно задать, указав две точки или ввести значение угла, отсчитываемое от оси X на плоскости XY. Таким образом, например, можно согласовать ориентацию ящика так, чтобы две его угловые точки и характерная точка какого-либо другого объекта лежали на одной прямой. После того как опорный угол задан, необходимо указать точку, описывающую новый угол. При этом контурный образ создаваемого ящика поворачивается относительно первой угловой точки, иллюстрируя связь между опорным и новым углами.

Если ввести в качестве опорного угла значение 0, поворот ящика определяется только значением нового угла.

Новый угол: Указать точку или ввести значение

Для задания нового угла можно указать точку на рисунке. Угол отсчитывается относительно первой угловой точки ящика. Ящик поворачивается на угол, равный разности нового и опорного значений. Если требуется совместить ориентацию ящика с ориентацией другого объекта, следует задать новый угол указанием двух точек на этом объекте.

Если опорный угол равен 0, поворот ящика вокруг первой угловой точки определяется только значением нового угла.

Куб

Построение кубического ящика с использованием заданной длины ребра.

Угол поворота ящика вокруг оси Z или [Опорный угол]: Задать угол или ввести r

Угол поворота

Задание угла поворота кубического ящика относительно первой угловой точки. Если ввести 0, грани ящика ориентируются вдоль текущих направлений осей X и Y.

Базовая линия

Ящик ориентируется с заданным углом относительно других объектов рисунка. Угол отсчитывается относительно первой угловой точки ящика.

Опорный угол <0>: Указать точку, ввести значение угла или нажать ENTER

Опорный угол можно задать, указав две точки или ввести значение угла, отсчитываемое от оси X на плоскости XY. Таким образом, например, можно согласовать ориентацию ящика так, чтобы две его угловые точки и характерная точка какого-либо другого объекта лежали на одной прямой. После того как опорный угол задан, необходимо указать точку, описывающую новый угол. При этом контурный образ создаваемого ящика поворачивается относительно первой угловой точки, иллюстрируя связь между опорным и новым углами.

Если ввести в качестве опорного угла значение 0, поворот ящика определяется только значением нового угла.

Новый угол: Указать точку или ввести значение

Для задания нового угла можно указать точку на рисунке. Угол отсчитывается относительно первой угловой точки ящика. Ящик поворачивается на угол, равный разности нового и опорного значений угла. Если требуется совместить ориентацию ящика с ориентацией другого объекта, следует задать новый угол указанием двух точек на этом объекте.

Если опорный угол равен 0, поворот ящика вокруг первой угловой точки определяется только значением нового угла.

<


Содержание  Назад  Вперед