Группы пользователей Autodesk



              

3D Команда - часть 3


/p>

Купол

Купол

Построение верхней половины сферической полигональной сети.

Центральная точка купола: Указать точку (1)

Радиус купола или [Диаметр]: Задать расстояние или ввести d

Радиус

Задание радиуса купола.

Число сегментов поверхности купола по долготе для купола: Ввести значение, большее 1, или нажать ENTER

Число сегментов поверхности по широте для купола <8>: Ввести значение, большее 1, или нажать ENTER

Диаметр

Задание диаметра купола.

Диаметр купола: Задать расстояние

Число сегментов поверхности по долготе для купола <16>: Ввести значение, большее 1, или нажать ENTER

Число сегментов поверхности по широте для купола <8>: Ввести значение, большее 1, или нажать ENTER

Сеть

Сеть

Построение четырехугольной сети, в которой размеры M и N определяют число отрезков, которые должны быть нарисованы в каждом направлении сети. Направления M и N сети в пространстве играют такую же роль, что и оси X и Y на плоскости XY.

Первая угловая точка сети: Указать точку (1)

Вторая угловая точка сети: Указать точку (2)

Третья угловая точка сети: Указать точку (3)

Четвертая угловая точка сети: Указать точку (4)

Размер сети в направлении M: Ввести значение от 2 до 256

Размер сети в направлении N: Ввести значение от 2 до 256

Пирамида

Пирамида

Построение пирамиды или тетраэдра.

Первая угловая точка основания пирамиды: Указать точку (1)

Вторая угловая точка основания пирамиды: Указать точку (2)

Третья угловая точка основания пирамиды: Указать точку (3)

Четвертая угловая точка основания пирамиды или [Тетраэдр]: Указать точку (4) или ввести t

Четвертая угловая точка

Задание четвертой угловой точки основания пирамиды.

Точка вершины пирамиды или [Ребро/Верх]: Указать точку (5) или задать опцию

Координата Z заданной точки определяет высоту либо точки вершины пирамиды, либо верхней плоскости усеченной пирамиды, либо линии ребра.

Точка вершины

В заданной точке размещается вершина пирамиды.

Ребро

Запрашиваются две конечные точки линии ребра. Для того, чтобы не произошло их пересечения, точки следует вводить в том же направлении, что и точки основания.

Первая конечная точка ребра пирамиды: Указать точку (1)

Вторая конечная точка ребра пирамиды: Указать точку (2)

Сверху

Запрашиваются четыре точки, определяющие верхнюю плоскость усеченной пирамиды. Если линии, соединяющие точки верхней плоскости, пересекаются, создается самопересекающаяся полигональная сеть.

Первая угловая точка верха пирамиды: Указать точку

Вторая угловая точка верха пирамиды: Указать точку

Третья угловая точка верха пирамиды: Указать точку

Четвертая угловая точка верха пирамиды: Указать точку

Тетраэдр

Построение полигональной сети в форме тетраэдра.

Точка вершины тетраэдра или [Верх]: Указать точку или ввести t

Точка вершины

В заданной точке размещается вершина тетраэдра.

Сверху

Запрашиваются три точки, определяющие верхнюю плоскость усеченного тетраэдра. Если линии, соединяющие точки верхней плоскости, пересекаются, создается самопересекающаяся полигональная сеть.

Первая угловая точка верха тетраэдра: Указать точку (1)

Вторая угловая точка верха тетраэдра: Указать точку (2)

Третья угловая точка верха тетраэдра: Указать точку (3)

<


Содержание  Назад  Вперед